Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Защита интересов клиентов ООО НИИЦ СТНК «Спектр»
ООО НИИЦ СТНК “Спектр” устанавливает порядок приёма и процедуры рассмотрения жалоб и апелляций в целях защиты интересов своих клиентов. Регулирование правовых отношений служит гарантией законности принимаемых решений. Признавая возможность ошибки, мы придерживаемся принципа действия в интересах наших клиентов.
Жалоба или апелляция представляют собой форму письменного обращения в соответствующий орган в случае, если заявитель считает, что его права были нарушены действиями должностных лиц или нормативными актами Органа по Сертификации.
В Испытательной лаборатории разработана и внедрена процедура работы с Жалобами и Апелляциями.
В случае возникновения спорных вопросов вы можете обратиться в Испытательную лабораторию с Жалобой.
Как подать жалобу?
- по почте на бумажном носителе | Загрузить форму»
- по электронной почте | Загрузить форму»
- посредством электронной формы | Заполнить форму»
- личное вручение представителю Испытательной лаборатории с отметкой о получении.
Ваша жалоба будет зарегистрирована в день получения и рассмотрена в течение десяти рабочих дней.
Форма подачи ЖАЛОБЫ